Гарантии

 

Если Вы зашли в раздел «Гарантии», значит, Вы сомневаетесь в правильности выбора -магазина или сомневаетесь в качестве товара. Не так ли?

Спешу развеять Ваши сомнения! Я работаю по принципу – «Клиент всегда прав!»

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ Я МОГУ ДАТЬ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ?

  1. Все оригинальные изделия моего интернет-магазина уникальны и индивидуальны. Все поделки выполнены лично мной, роспись выполнена моей дочерью.
  2. На следующую покупку вам будет дана скидка 10%, но для этого необходимо будет оставить отзыв.
  3. Если товар Вам не подошел, то в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня его получения при сохранении целостности товара и его упаковки. Возврат денег гарантирую.
  4. Отсутствуют риски ошибок при отправке товаров.
  5. Для небольшого магазина каждый покупатель – на вес золота. В отличие от «потоковых» компаний, каждому клиенту уделяется личное внимание.
  6. Гарантирую, что не будет навязчивой рекламы. Многие крупные магазины, получив ваши контакты, будут спамить вас письмами и звонками, как говорится «Пока вы не купите или не умрете».
  7. Все спорные вопросы я буду решать в кратчайшие сроки.
  8. Я всегда на стороне покупателя.
  9. Все претензии принимаются в свободной форме.
  10. Если Вы остались недовольны своей покупкой или качеством обслуживания, то я заглажу свою вину приятным сюрпризом.

 

ЕСЛИ ВАМ ПОПАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, что делать?

  1. Не паниковать и не расстраиваться!
  2. Напишите на e-mail: Pahomov_ViktorAl@mail.ru(в теме письма укажите «Претензия по заказу № __-__/__., опишите в свободной форме суть проблемы, укажите ФИО, приложите к письму фото товара и товарного чека).
  3. Ваш вопрос будет рассмотрен в течении 2-х рабочих дней. Мы решим Ваш вопрос по замене товара на аналогичный или я верну Вам деньги в кратчайшие сроки.

P.S. Помните, если Вас что-то не устроило и Вы об этом промолчали, то я не в силах буду Вам помочь.